Россиянам назвали 8 проблем кроссовера Haval Jolion, выявленных сервисменами
Fit Service перечислил 8 проблем у кроссовера Haval Jolion
Кроссовер Haval Jolion входит в число бестселлеров на российском авторынке, потребители выделяют его по соотношению цены и качества, однако эта модель имеет целый ряд проблем. Подробнее о них «Газете.Ru» рассказал руководитель автосервиса Fit Service «Ярославское шоссе» Андрей Кузин.
«Мы сравнивали регламенты обслуживания Jolion с другими популярными марками и заметили, что этот китайский автомобиль требует более частого визита на сервис. По рекомендации производителя ТО проводится каждые 10 тыс. км, а у российской Lada Granta, например, каждые 15 тыс. км. Даже у одноклассников Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai интервалы больше – 15 тыс. км», – рассказал Андрей Кузин.
По его словам, расходные материалы (воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки) необходимо менять чаще — их реальный ресурс ниже, чем у японских, немецких и даже российских новых машин. Если у отечественных авто свечи сохраняют ресурс 30-45 тыс. км, то для Jolion уже 15 тыс. км считаются крайним сроком для проверки, подчеркнул собеседник. Он напомнил, что в Toyota Camry 2024 свечи с иридиевым покрытием служат до 100 тыс. км.
«Гарантийная поддержка Jolion по ходовой части ограничена: стойки стабилизатора, резиновые блоки подвески требуют замены на 15-25 тыс. км. Тогда как для Tiguan, например, в норме — 60 тыс. км.», – отметил Кузин.
Кроме того, среди минусов Haval Jolion Кузин назвал слабый ресурс тормозных дисков, который выходят из строя на 30-40 тыс. километров. Специалисты отмечают частые случаи быстрого их истирания, появление коррозии и борозд. Также у Haval Jolion наблюдаются сбои в работе мультимедийной системы. Это выражается в ее зависании и медленных откликах. Требуется диагностика, а иногда — замена. Больше внимания требуется чистке интеркулера, патрубков, элементов впуска. Периодически автовладельцы обращаются с проблемой потери мощности из-за засорения этих деталей на ранних пробегах.
«Среди недостатков этой модели можно назвать периодические проблемы с коробкой передач (DCT). Мы в своей практике уже сталкивались с дорогостоящими ремонтами этих преселективных «роботов». Были случаи ранних поломок, рывков при переключении, подвисаний. В регламенте прописана обязательная замена масла каждый 70 тыс. км, но профессиональной диагностики коробка может потребовать уже на пробегах 20-30 тыс. км, особенно при городской эксплуатации или агрессивном стиле движения», – рассказал Кузин.
Серьезный минус всех новых китайских автомобилей – это слабое лакокрасочное покрытие. Это касается и Jolion, на его кузове быстро появляются сколы, а на порогах и арках – коррозия. Проблема может дать о себе знать уже после первой зимы. Рекомендуется сразу после покупки машины сделать антикор, предупредил Кузин.
Владельцам Haval Jolion важно регулярно диагностировать автомобиль и не пропускать ранние признаки неисправностей. При бережном подходе автомобиль прослужит долго, сказал эксперт.

