Более 700 столичных брендов выберут для участия в проекте «Зима в Москве»
Разное

Более 700 столичных брендов выберут для участия в проекте «Зима в Москве»

Более 700 столичных брендов выберут для участия в проекте «Зима в Москве»

Свыше 700 столичных брендов выберут для участия в проекте «Зима в Москве» в 2025 году. Предприниматели представят продукцию в арт-павильонах «Сделано в Москве», передает портал мэра и правительства столицы.

Местные производители представят свои товары, а для посетителей организуют тематические акции и мастер-классы. В настоящий момент продолжается прием заявок, для участия необходимо подать заявку в личном кабинете на сайте проекта.

В 2024 году зимний маркет проекта «Сделано в Москве» работал впервые. В декабре был открыт «Маркет волшебства» на Болотной площади и семь арт-павильонов в нескольких туристических местах: Арбат и Новый Арбат, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверской бульвар и Столешников переулок. В них свою продукцию представили более 500 московских производителей.

Гостями «Маркета волшебства» стали более 570 тысяч горожан и туристов, для них здесь провели более 3,5 тысячи бесплатных мероприятий. Также работал бесплатный каток, который посетили около 130 тысяч человек.

Павильон маркета с большим отрывом возглавил рейтинг популярности. Второй по посещаемости стала «Коробка с игрушками» на Рождественке, а третий – павильон аксессуаров «Белый шар» на Арбате.

В результате локальные бренды смогли увеличить доходы и повысить узнаваемость. Некоторые участники за время проекта дополнительно заработали свыше миллиона рублей каждый.

Например, основательница бренда вязаных игрушек Екатерина Скрыпник отметила, что ее продажи во время проекта «Зима в Москве» выросли в 10 раз. А коммерческий директор бренда аромасвечей Елена Полякова поделилась, что участие в сезонных маркетах всегда остается значимым вкладом в коммерческие результаты и маркетинговые цели.

Кроме того, предприниматели высоко оценили уровень организации проекта и его роль в продвижении продукции. Елена Данилова, представляющая бренд одежды из кашемира, подтвердила стабильный прирост клиентской базы.

В свою очередь, основавшая собственную марку детских развивающих книг Диана Воробьева подчеркнула, что проект позволил увеличить ежемесячную выручку более чем на 30%, а также получить множество вдохновляющих отзывов.

При этом в новом сезоне бизнесмены настроены на продолжение сотрудничества. По их словам, участие в подобных проектах подтверждает эффективность городских инициатив для комплексного развития бизнеса.

«Зима в Москве» стартует 1 декабря и объединит более 400 городских площадок. В рамках проекта состоятся флагманские мероприятия, в том числе «Путешествие в Рождество», китайский Новый год, «Московская масленица» и «Усадьбы Москвы». Кроме того, для гостей будут открыты павильоны столичных локальных брендов «Фабрика подарков». В целом запланировано более 800 мероприятий.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.